Ср 18.09.19
следующая статья
Песнь о Берене И Лютиэн

Путешествие к горе Эребор. Начало.


Легенды Средиземья


Эльфийская стражница Эйтелвен

Тренировка Эльфийской стражницы.

Легенда о Оркобале

Оркобал, лучший воин среди орков, давно не ел человеческого мяса. Он ждёт вас на полигоне орков на фестивале Comic Con Ukraine 2019 (21-22 сентября).

Локации квеста


Все локации являются частями квеста и, одновременно, фотозонами. Участники квеста могут посещать каждую локацию в полном объеме и согласно правилам квеста. Зрители могут посетить любую локацию в части, отведенной для фотозоны, при условии выполнения несложных заданий от игровых персонажей локаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Локация «Нора хоббита»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Локация «Эльфийская зала»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Локация «Полигон орков»

ПРАВИЛА


1. Участие в квесте — бесплатное.

 

2. Участниками квеста могут быть только команды из одиночного участника или группы, численностью до 3 человек.

Членами команд могут быть только лица старше 16 лет (подтверждается фото или копией документа, удостоверяющего личность участника).

Заявки на участие в квесте могут быть поданы в электронном виде на электронную почту games@elendor.com.ua или непосредственно на фестивале – игровому персонажу Бильбо, возле норы хоббита (не менее чем за 30 минут до начала участия).

Данные команд, которые участвуют в квесте, вносятся в реестр участников до начала квеста, и должны содержать следующую информацию:

— название команды,

— имя и фамилия каждого члена команды,

— игровое имя каждого члена команды (во время участия в квесте, члены команды могут обращаться друг к другу только по игровым именам).

Команда, которая зарегистрировалась для участия в квесте, получает от Бильбо Карту Участника, на которой будут ставиться отметки о прохождении каждого этапа.

 

3.Время прохождения квеста — 21.09.2019 (с 13:00 до 19:00) и 22.09.2019 (с 12:00 до 18:00).

 

4.Варианты участия: светлая сторона.

 

5.Основной задачей каждой команды является прохождение всех этапов квеста. При этом, каждый этап квеста должен быть пройден всеми членами команды вместе. Члены одной команды не могут одновременно проходить несколько разных этапов.

Победители определяются по максимальному количеству набранных баллов во время прохождения квеста. Результаты прохождения каждого участка квеста отмечаются на Карте Участника каждой команды игровыми персонажами квеста.

Если несколько команд набирают одинаковое количество баллов – то победитель определяется путем жребия.

 

6.Возможность получения помощи для прохождения квеста – Партнерский пакет помощи и/или Пакет дополнительной помощи.

При желании, каждый участник может получить помощь в прохождении квеста (дополнительные попытки и/или помощь игровых персонажей), путем покупки опций Пакета дополнительной помощи и/или получения бесплатного Партнерского пакета помощи (только, при условии соблюдения партнерских требований).

Существует три вида помощи: Дополнительная попытка, Магия Гэндальфа и Лояльность эльфа.

Использование дополнительных попыток не влияет на набор баллов при прохождении этапа, на котором используются дополнительные попытки.

Однако, если команда использовала для выполнения задания на определенном этапе Магию Гэндальфа и/или Лояльность эльфов, — то она не получает баллов за задания, выполнение на данном этапе с помощью Гэндальфа и/или эльфов (если иное не установлено правилами квеста). Использование Магии Гэндальфа и/или Лояльности эльфов не дает команде баллов, а только помогает в прохождении квеста дальше.

Купить Пакет дополнительной помощи и/или получить бесплатный Партнерский пакет помощи можно только при наличии Карты Участника. Покупка Пакета дополнительной помощи и/или получение бесплатного Партнерского пакета помощи осуществляется у Бильбо (возле Норы хоббита).

Информация о полученном пакете помощи вносится Бильбо в Карту Участника.

Варианты помощи, которую могут получить команды, могут быть следующими.

 

6.1.Партнерский пакет помощи.

Партнер квеста дарит бесплатно командам-участникам квеста, которые имеют при себе в наличии его продукцию или могут подтвердить свою лояльность к Партнеру, следующую помощь:

— одна дополнительная попытка,

— одна Магия Гэндальфа (одно действие),

— одна Лояльность эльфа.

О Бренде-спонсоре квеста будет объявлено дополнительно.

 

6.2. Пакет дополнительной помощи (каждый участник имеет право выбрать из данного пакета любую из указанных ниже опций или все опции вместе).

 

6.2.1 Дополнительные попытки (для одного прохождения квеста одной командой можно докупить не более 3 попыток):

— цена покупки 1 попытки:

— 50 гривен (в случае приобретения при получении Карты Участника, т.е. до начала прохождения квеста),

— 100 гривен (при покупке после начала участия в квесте),

— цена покупки 3 попыток:

— 100 гривен (в случае приобретения при получении Карты Участника, т.е. до начала прохождения квеста),

— 200 гривен (при покупке после начала участия в квесте),

 

6.2.2. Магия Гэндальфа (для одного прохождения квеста можно докупить не более 3 волшебных действий — одно волшебство означает одно действие или одно название или одно перемещение одного предмета на расстояние до одного метра):

— цена покупки 1 волшебства:

— 100 гривен (в случае приобретения при получении Карты Участника, т.е. до начала прохождения квеста),

— 150 гривен (при покупке после начала участия в квесте),

— цена покупки 3 волшебных действий:

— 200 гривен (в случае приобретения при получении Карты Участника, т.е. до начала прохождения квеста),

— 300 гривен (при покупке после начала участия в квесте).

 

6.2.3. Лояльность эльфийской стражницы (для одного прохождения квеста можно докупить не более 3 лояльностей — одна лояльность означает одно действие или одна военная помощь):

— цена покупки одной лояльности:

— 100 гривен (в случае приобретения при получении Карты Участника, т.е. до начала прохождения квеста),

— 150 гривен (при покупке после начала участия в квесте),

— цена покупки трех лояльностей:

— 200 гривен (в случае приобретения при получении Карты Участника, т.е. до начала прохождения квеста),

— 300 гривен (при покупке после начала участия в квесте).


ЛЕГЕНДА СВЕТЛОЙ СТОРОНЫ


 «Очень скоро, еще до рассвета, мы тронемся в долгий путь, в путешествие, из которого некоторые из нас, а возможно, даже все, могут не вернуться назад. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам».

Аркинстон!!!

Для кого-то Аркинстон — это испускающий свет священный предмет, для кого-то символ, для кого-то средство для достижения успеха.

Компания-партнер квеста предоставила для победителей квеста свой вариант Аркинстона.

Храбрецы! – настал ваш час отправиться в путь.

КВЕСТ
Этапы

1.Нора хоббита. Попробуй попасть в гости к Бильбо.

Гэндальф долго еще стоял за дверью Бильбо, а потом подошел поближе и острием посоха нацарапал на красивой зеленой двери некий странный знак. Затем он зашагал прочь.

На следующий день, как раз когда Бильбо собирался пить чай, кто-то с силой дернул дверной колокольчик. Бильбо сначала бросился в кухню, где поставил на огонь чайник, достал еще одну чашку с блюдечком, положил на блюдо еще пару кексов и тогда уж побежал к двери.

Только он хотел сказать: «Извините, что заставил вас ждать!», как вдруг увидел, что перед ним вовсе не Гэндальф, а какой-то гном с синей бородой, заткнутой за золотой кушак.

Гном — не будь на дверях волшебного знака, я бы решил, что попал не туда.

Бильбо — никаких волшебных знаков у меня на дверях нет, ее красили всего неделю назад, и вы, разумеется, ошиблись адресом. Как только я увидел вашу несимпатичную физиономию, я сразу заподозрил, что вы попали не туда.

2.Нора хоббита. Организуй сбор отряда гномов.

— Я как раз собирался пить чай, не присоединитесь ли вы ко мне? – сказал Бильбо гному с синей бородой, заткнутой за золотой кушак.

За столом они просидели не долго, как снова раздался звонок в дверь, еще более громкий, чем раньше.

— Извините! — сказал хоббит и побежал открывать.

За дверью стоял старый-престарый гном с белой бородой и в красном капюшоне. Он тоже прошмыгнул внутрь.

Бильбо только успел поставить на стол кувшин с пивом и кексы, как тут же прогремел колокольчик — раз и еще раз! Явились еще два гнома, оба в синих капюшонах, серебряных кушаках и с желтыми бородами.

«Компания! — подумал мистер Бильбо. — Присяду-ка я на минутку, соберусь с мыслями и глотну чайку». Едва он успел примоститься — как вдруг — дзинь-дзинь-дзинь-дзинь! — колокольчик зазвонил снова.

— Еще кто-то! — сказал Бильбо, моргая.

— Еще много кто, — заметил Фили, — за нами следом шли четверо.

Бильбо бросился к дверям. Едва он повернул ручку, как — нате вам! — гости уже в прихожей, кланяются и повторяют по очереди «к вашим услугам». Гномов было уже не четверо, а пятеро.

Только на огонь был поставлен большой кофейник, как вдруг раздался … не звонок, а громкий стук.

Бильбо рванул дверь на себя — и все стоявшие за ней попадали вперед друг на друга. Еще гномы, целых четверо! А позади них, опершись на посох, стоял Гэндальф.

3.Нора хоббита. Получи карту Торина.

Торин Дубощит — Я часто ломал голову над тем, как спаслись отец и дед. Теперь я понимаю, что у них был в запасе Боковой Вход, о котором никто, кроме них, не знал. Очевидно, они и составили карту, и мне бы хотелось знать: каким образом ее захватил Гэндальф и почему она не попала ко мне — законному наследнику?

— Я ее не захватывал, мне ее дали, — ответил Гэндальф, — ваш отец перед уходом отдал мне карту и просил передать ее вам: а что касается времени и места, которые я выбрал, чтобы вручить ее, то моей вины тут нет, ведь чего мне стоило вас разыскать!

4.Нора хоббита. Убери за собой посуду.

Наконец они отодвинулись от стола, и Бильбо сделал движение вперед, порываясь убрать тарелки и стаканы. — Надеюсь, вы не уйдете до ужина? — спросил он вежливо самым своим ненастойчивым тоном. — Ни в коем случае! — ответил Торин. — Мы и после ужина не уйдем. Разговор предстоит долгий. Но, сперва, мы еще помузицируем. За уборку! И двенадцать гномов (Торин был слишком важной персоной, он остался разговаривать с Гэндальфом) живо вскочили со своих мест и мигом сложили одна на другую грязные тарелки, а на них все, что еще было на столе. Потом они двинулись в кухню, и каждый держал на вытянутой руке целую башню тарелок, увенчанную бутылкой.

5.Нора хоббита. Заслужи сильмарил.

У Бильбо в наследство от Старого Тука осталась пара волшебных сильмарилей для запонок, которые последнему когда-то подарил Гэндальф.

Получить сильмарил было бы очень кстати, так как эльфы очень любят сильмарили и взамен на них готовы проявить значительную лояльность.

6.Локация «Эльфийская зала». Пройди через эльфийские врата.

Когда они спросили, куда он их ведет, Гэндальф ответил:

— Вы подошли, как некоторым из вас, вероятно, известно, к самой границе Дикого Края. Где-то впереди прячется прекрасная долина Ривенделл, там, в Последнем Домашнем Приюте, живет Элронд. Я послал ему весточку через своих знакомых, и нас ждут.

Хозяин дома Элронд был другом эльфов и предводителем тех людей, у которых в предках числились эльфы и открыватели Севера. Он был благороден и прекрасен лицом, как повелитель эльфов, могуч, как воин, мудр, как колдун, величествен, как король гномов, и добр, как нежаркое лето.

Дом Элронда был само совершенство; там было хорошо всем — и тем, кто любит поесть и поспать, и тем, кто любит трудиться, и кто любит слушать или рассказывать истории, петь или просто сидеть и думать, и тем, кому нравится все понемножку. Злу не было места в долине.

Только эльфы и друзья эльфов могли войти в Ривенделл, поскольку знали историю происхождения владыки Элронда и легко могли ответить на вопрос:

 

7.Локация «Эльфийская зала». Расшифруй лунные руны.

Мудрый Элронд в совершенстве знал руны. Наши путешественники обратились к нему за помощью, чтобы узнать, что же написано на карте.

Элронд обратился к Торину: «Теперь покажите карту!»

Развернув протянутую Торином карту, Элронд долго разглядывал ее, качая головой. Элронд не очень одобрительно относился к гномам — вернее, не очень одобрял их любовь к золоту, — но он ненавидел драконов, их жестокость и коварство. С сожалением он вспоминал веселые колокола города Дейла, так как видел потом его развалины и опаленные берега реки Быстротечной. На карту падал свет широкого серебряного месяца. Элронд поднял карту кверху и посмотрел на просвет.

Элронд: «Что это? За простыми рунами, говорящими: «Пять футов двери вышиной, пройти там трое могут в ряд», — проступают лунные буквы! –

Хоббит (не мог далее сдерживаться): «Что за лунные буквы?»

Элронд: «Лунные буквы — те же руны, но обычно они не видны. Их разглядишь только в лунные ночи, когда луна светит на них сзади, а есть такие хитрые лунные буквы, что видны только при той фазе луны, в какой она была, когда их начертали. Их изобрели гномы и писали серебряными перьями. Эти надписи, очевидно, сделаны в такую ночь, как сегодня»..

8.Локация «Полигон орков». Пройди врата гоблинов.

— Гоблины устроили там ворота давным-давно, — сказал Гэндальф, — отчасти как лазейку, если понадобится бежать, отчасти как средство попасть на ту сторону гор; по ночам они делают туда вылазки и набеги и всячески разбойничают. Они строго охраняют эту дверь, и до сих пор никому не удавалось в нее проскочить.

9.Локация «Полигон орков». Сражение.

Внезапно у подножия горы послышался вой — жуткий, заунывный. Он раздавался справа и слева, все ближе и ближе. То были варги (так назывались огромные и злые волки по ту сторону Туманных гор).

— Что делать, как быть?! — закричал Бильбо. — Спасшись от гоблинов, попались волкам!

Варги явились сюда на свидание с гоблинами (так иногда звали орков).

Внезапно на поляну с криками также выскочили гоблины.  

10.Нора хоббита. Окончание 1-й части квеста. Передышка.

Необходимо вернуться к Бильбо и Гэндальфу, отдать им карту участника с набранными баллами, трофей с «Полигона орков» и заработанный в игре сильмарил (если он остался у команды).

После этого можете отдыхать.

похожие публикации

Песнь о Берене И Лютиэн

Легендарный журнал ELENDOR приветствует Вас на Kyiv Comic Con - 2019 в мире Средиземья, где Вы сможете встретиться с Гэндальфом, волшебными эльфийками, орками и веселыми хоббитами.
Вас ждут сложные вопросы и магические предсказания в Эльфийский шатре.
Влюбленные смогут доказать свою любовь, пройдя тяжелые испытания, как когда-то это сделали Берен и Лютиэн, и получить памятную палетку, как доказательство своей любви.
Также, всем, кто душой и сердцем считает себя жителем Средиземья мы предлагаем присоединиться к Свободному договору ELENDOR и навсегда связать свою жизнь с волшебным миром легенд и мифов.

Путешествие к горе Эребор. Сборы.

Ви хотіли потрапити в легенду і стати жителем Середзем'я? Ви хотіли пройти через найскладніші пригоди і відчути себе справжнім героєм? Тоді готуйтеся! Ігри Середзем'я чекають своїх героїв!